Комплекс воспитывающей деятельности
«Мы – земляне»
в рамках проекта
«Школа – ресурсный центр организации работы
по экологизации образования»
Задачи:
РO Развитие основ экологической культуры; вовлечение школьников в активный процесс
решения экологических и социальных проблем, поощрение инициативы,
чувства ответственности и стремления к построению лучшего будущего.
O Экологизация образовательного пространства на основе здоровьесберегающих технологий;
O формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
.
Экологический Совет школы.
Состав:
1.Ануфриева Н.А.- председатель Совета, учитель биологии, руководитель экологического отряда «Аквозявки»;
2. Ким Е.Д. – педагог-организатор;
3. Ведищев Н.Я.- учитель технологии и ОБЖ
4. Щербинина Л.В. – учитель истории и обществознания;
5. Ряскова Л.П. – руководитель МО учителей начальных классов.
6. Ряскова Виктория и Щербинин Степан – главы УС;
7. Щепкина И.А.. – учитель информатики;
8. Активисты-экологи (вводятся в Совет сроком на один год по решению Совета старшеклассников)
Основные функции:
Совет определяет содержание конкретных мероприятий по реализации Программы экологизации образовательного пространства, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности в работе.
Исполнители Проекта:
· педагоги,
· учащиеся,
· родители.
План работы
экологического совета школы
Содержание работы |
Сроки
исполнения |
Ответственные |
- Планирование работы на 2018-19 учебный год.
|
30.08.2018 |
Председатель совета |
- Об участии во Всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия»
|
26.08.18 |
Щепкина И.А. |
- О реализации проекта «Хранители».
- Организация и проведение акции «Осенний уикенд»
- Экологический отряд «Аквозявки». Помощь в организации деятельности.
|
5.09.2018 |
Руководитель экоотряда |
- О проведении районного слета юных экологов «За единство с природой»
|
12.09.18 |
учитель биологии, руководитель экологического отряда «Аквозявки»;
|
- Проведение семинаров с педагогами и занятий с учащимися по экологической этике, реализация курсов гуманитарной экологии, циклов проектной деятельности, вариативных модулей социально-экологической деятельности учащихся.
|
В течение года |
Председатель совета |
- Анализ реализации природоохранных акций и проектов.
Коррекция плана работы
|
октябрь |
Педагог –организатор, учитель биологии, руководитель экологического отряда «Аквозявки»;
|
- Организация работы учителей-предметников по планированию уроков с экологической направленностью. Экологическое образование школьников в образовательном процессе.
|
ноябрь |
Заместитель директора по УВР, руководители предметных МО |
- Здоровьесбережение как составляющая экологического воспитания.
Итоги недели пропаганды ЗОЖ. |
декабрь |
Медсестра,
Педагог -организатор,
Учитель физкультуры. |
- Анализ и диагностика состояния здоровьеформирующей среды в образовательном пространстве школы
|
январь |
Медсестра, учитель биологии, руководитель экологического отряда «Аквозявки»;
|
- Организация работы по ресурсосбережению. Создание поста бережливых.
|
Февраль. |
Педагог-организатор |
- Углубление и развитие экологической составляющей во внеурочной учебно-воспитательной деятельности
|
март |
Руководители курсов внеурочной деятельности
|
- Организация и проведение разнообразных экологических праздников и мероприятий в рамках недели экологии.
- Проведение природоохранных акций «Войди в природу другом!»
|
апрель |
Педагог-организатор
ОУС |
- Итоги работы по программе развития «Школа – ресурсный центр экологизации образования и природоохранной деятельности района».
|
Май |
руководители методических объединений |