ШКОЛЬНОЕ
УЧЕНИЧЕСКОЕ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
«НАДЕЖДА»
2019-2020 г.
Ученическое самоуправление.
1. Позиционный блок
Цель - формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через
освоение навыков социального взаимодействия.
Задачи ученического самоуправления:
· Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;
· Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом виде деятельности;
· Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся;
· Организация деятельности органов ученического самоуправления;
· Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;
· Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и Отечества;
· Подведение итогов работы, анализ ее результатов;
· Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;
· Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;
· Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения.
Принципы построения и развития ученического самоуправления.
· Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения;
· Выборность - полномочия приобретаются в результате выборов и обсуждений;
· Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся;
· Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов;
· Целесообразность - деятельность органов ученического самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся;
· Гуманность - действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах;
· Самодеятельность - творчество, активность, самостоятельность учащихся;
· Ответственность - необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед представителями Совета, учащимися и учителями.
Чтобы более полно понять цели, задачи и принципы ученического самоуправления, прежде всего, нужно разобраться в понятии «самоуправление». И так, что же такое самоуправление? Понятие «самоуправление» говорит само за себя и означает, что та область, на которую оно распространяется и применяется обществом или субъектом, представляет собой самоорганизацию, исключая принудительное поведение, определяемое правилами, принципами, законами, продиктованными кем-то другим извне, то есть без участия и согласия самого субъекта.
Это понятие наиболее близко примыкает к понятию «Автономия», что очень тесно перекликается с положениями Федерального закона РФ «Об образовании». Этимологический термин «автономия» происходит от греческих слов «autos» - «сам» и «nomos» - «закон», что означает «самоуправляемый», который сам детерминирует, а не является проводником чужой воли или не выполняет чужие приказы.
С социологической точки зрения самоуправление – это коллективное управление, участие всех членов организации.
Самоуправление – самостоятельность какой-либо организованной социальной общности в управлении собственными делами. (Советский энциклопедический словарь. /Гл.ред. А. М. Прохоров.- 4-е изд.-М., 1988.- С.568).
Этот термин имеет очень продолжительную историю, реальный апробированный временем опыт использования такой формы организации небольших сообществ, как самоуправление.
Ученическое самоуправление – это особый вид управления, основной в детском общественном объединении.
Самоуправление – это осуществление детским объединением управления собственной деятельностью. Управление - объединение распределенных действий в общую деятельность, направленную на достижение единой цели.
Для понимания самоуправления принципиально важно, что субъектом является ни кто иной, как детское общественное объединение в целом. Объектом выступает деятельность, которая осуществляется совместно, т.е. распределяется на отдельные действия, которые должны быть скоординированы, упорядочены и направлены на достижение единого результата. (Детское движение словарь-справочник. /Гл.ред. Л. В. Алиева.- 2-е изд.-М., 2005.- С.544).
Содержание деятельности органов ученического самоуправления
Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для
организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются:
· Познавательная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе), разработка проектов и их реализация.
· Трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства;
· Спортивно-оздоровительная деятельность - организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований, спортивных эстафет, дней здоровья;
· Художественно-эстетическая деятельность - тематические концерты, фестивали, праздники, конкурсы, акции, выставки, встречи;
· Информационная деятельность – пресс-центр (письменная информация о жизни классов школы).
Вся деятельность планируется самими учащимися, в ходе реализации плана учащимся оказывается помощь, как на классном, так и на общешкольном уровне.
Самоуправление – самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива или организации.
Самоуправление организуется благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановке учащихся по
отношению к своей деятельности или коллективу.
Самоуправление не следует рассматривать как вседозволенность. Это участие в управлении собственными делами.
Заметим, что управление не делами администрации, педагогов, учителей, а своими, которые входят в компетенцию
учащихся. Самоуправление учащихся – это их реальное право на самоанализ, самокритику и самоустановку в своей
деятельности.
Самоуправление проявляется в развитии инициативы, в принятии решений, в самореализации учащихся.
Самоуправление - это часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая педагогами на основе социальных,
правовых и этических принципов.
Природа самоуправления многогранна. В целом, корни самоуправления - в социальной активности народа.
Политические корни, в частности, - в демократической культуре, идеологические - в оптимальном сочетании личного
и общественного, а нравственные - в утверждении этических ценностей, гуманного отношения к человеку. (Детское
движение словарь-справочник. /Гл.ред. Л. В. Алиева.- 2-е изд.-М., 2005.- С.544
Помощь педагогов в работе органам самоуправления.
Министерство науки и образования - заместитель директора школы по УВР
Министерство культуры и досуга – педагог - организатор ВР
Министерство здоровья и спорта - учитель физкультуры
Министерство рекламы и информации– социальный педагог
Министерство труда и экологии- учителя биологии и технологии
Структура ученического самоуправления:
.
Председатель ученического совета школы
|
МИНИСТЕРСТВО РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
|
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЭКОЛОГИИ
|
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
|
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ
|
Актив ученического самоуправления
5-11 классы
|
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА
|
Данная модель самоуправления опирается на:
· Реальные возможности школы, исходя из контингента обучающихся;
· Основные нормативные документы школы, не противореча им;
· Сохранение и приумножение школьных традиций;
· Простоту внедрения проекта в жизнь;
· Вовлечение в процесс самоуправления учащихся.
Через систему самоуправления ребёнок социально определяется, у него формируется позитивный социальный опыт, происходит гражданское становление личности, решается проблема развития патриотических чувств. Поэтому ученическое самоуправление можно назвать активным и эффективным механизмом социализации школьников.
Социализация детей и подростков - это процесс взаимодействия ребенка с окружающей средой на основе определенных знаний о мире, сформированных ориентаций на культурные способности, позволяющих ему активно развиваться. Социализация ребенка в деятельности детских общественных объединениях включает следующие компоненты: мотивационно-деятельностный, ориентировочно-ценностный, познавательный и рефлексивно-оценочный. Важная роль в процессе социализации принадлежит социальной среде.
Социальная среда - это окружающие ребенка общественные, материальные и духовные условия его жизнедеятельности, включающие общественные отношения, социальные институты, социальное сознание и культуру. На мезоуровне это ближайшее его окружение: семья, учебный коллектив, группы, участники детских общественных объединений, которые оказывают влияние на развитие личности ребенка. Под влиянием деятельности в детских общественных объединениях личность изменяется и в процессе деятельности сама изменяет окружающую среду.
Результатом социализации подростков в деятельности детских общественных объединений является социальность как интеграция качеств, характеризующих развитие подростка, и выражающаяся в уровне сформированности социального опыта. Социальность проявляется через способность подростка реализовать свой духовно-культурный потенциал в процессе совместной деятельности.
2. Организационный блок
Структура уровней ученического самоуправления школы.
Система школьного самоуправления имеет 2 уровня.
Первый уровень - индивидуальный, отдельные учащиеся, имеющие право избирать и быть избранными в органы ученического самоуправления, активно принимающие в нём участие, классы, выбирающие из своего числа представителя в органы ученического самоуправления, и выдвигающие кандидата в Председатели ученического самоуправления.
Индивидуальный уровень – ученик.
Педагогические задачи:
· Стимулирование самостоятельной деятельности и инициативы учащихся под руководством классных руководителей;
· Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;
· Воспитание ответственности за порученные дела;
· Обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися.
Второй уровень - школьное самоуправление.
Совет занимается законотворческой деятельностью, проводящей совместные заседания с привлечением общественности, в функции которого входит планирование и отслеживание текущих дел. Председатель Совета ученического самоуправления - регламентирует и отслеживает работу органов ученического самоуправления.
Совет школы – высший орган самоуправления школы.
Уровень – общешкольное ученическое самоуправление.
Педагогические задачи:
· Формирование актива школы, анализ результативности работы актива.
· Помощь в разработке предложений ученического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
· Развитие интереса к учёбе, к совместной деятельности на благо школы, района, Отечества;
· Демократизация и совершенствование учебно – воспитательного процесса.
3. Нормативно – правовой блок
Документы, лежащие в основе разработки модели ученического самоуправления, регулирующие функционирование ученического самоуправления:
· Закон об образовании с изменениями от 18.07 2005 года №92-Ф3, от 21.07.2005 года №100-Ф3
· Национальная доктрина образования в Российской Федерации.
· Всеобщая декларация прав человека.
· Конвенция о правах ребёнка.
· Конституция Российской Федерации.
· Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124- Ф3 «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».
· Положение о лицензировании образовательной деятельности.
· Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений (с изменениями от 11.07.2000 г.)
· Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
· Типовое положение об общеобразовательном учреждении.
· Основы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
· Семейный кодекс Российской Федерации (статья 121 , статья 122, статья123)
· Национальный проект «Образование».
· Локальные акты, регламентирующие деятельность школы.
.
4. Содержательный блок
Содержание работы органов ученического самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Таким образом, школьное ученическое самоуправление состоит из пяти блоков, называемых министерствами. Соотношение министерств и ведущих видов деятельности представлено в таблице ниже:
Министерства |
Ведущий вид деятельности |
Содержание |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
|
Познавательная деятельность |
предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь в учёбе) |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И СПОРТА
|
Спортивно – оздоровительная деятельность |
организация работы спортивных секций, спартакиада, соревнования, дни здоровья |
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА
МИНИСТЕРСТВО РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ |
Художественно – эстетическая деятельность |
тематические концерты, фестивали, акции, праздники, конкурсы, выставки, встречи |
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЭКОЛОГИИ |
Трудовая деятельность |
тематические акции, организация субботников, мероприятия по озеленению пришкольной территории |
Вся деятельность планируется самими учащимися, в ходе реализации плана учащимся оказывается помощь, как на классном, так и на общешкольном уровне.
5. Технологический блок
Реальность использования данной модели обусловлена тем, что её разработка велась с учётом реальных возможностей и
потребностей учащихся.
Ожидаемые результаты:
· Повышение гражданской позиции школьников;
· Повышение заинтересованности в развитии школы;
· Возможность участия всех детей в управлении школой в соответствии с их способностями и возможностями;
· Увеличение занятости детей во внеурочное время;
· Улучшение нравственного, физического здоровья учащихся;
· Активизация творческой деятельности учащихся;
· Снижение количества детей, имеющих вредные привычки;
· Снижение динамики роста детской возрастной преступности, а также правонарушений.
Основные формы ученического самоуправления.
· Заседания Совета ученического самоуправления;
· Участие в работе собрания;
· Участие в работе ученических и родительских собраний;
· Проведение благотворительных и иных акций;
· Проведение социологических опросов;
· Участие в работе творческих групп;
· Проведение круглых столов;
· Организация и проведение досуговых мероприятий;
· Организация и проведение спортивных соревнований;
· Другие формы работы.
·
6. Управленческий блок
Управление развитием ученического самоуправления.
Ученическое самоуправление функционирует на основе теории управления социальными объектами и процессами,
являясь органической частью общешкольного управления.
Т Основными функциями социального управления являются анализ, планирование, организация, контроль, регулирование
(коррекция) и снова анализ.
Указанные функции реализуются в течение одного месяца и затем повторяются снова, т.е. составляют управленческий
цикл.
· Сбор информации и её анализ ( проводится участниками Совета,
председателем и педагогом-организатором ВР);
· Планирование; (производится участниками Совета, корректируется и дополняется Председателем совета, педагогом-организатором ВР и зам. директором по УВР)
· Организация, т.е. подготовка учащихся к деятельности; (осуществляется педагогом-организатором ВР и классными руководителями)
· Контроль; (производится Председателем совета, педагогом-организатором ВР и зам. директора по УВР);
· Регулирование – внесение изменений в функционирование системы, если она отклоняется от нормы. (педагогом-организатором ВР и Зам. директора по УВР)
Школьный Совет ученического самоуправления определил пять основных направления деятельности:
· «Традиция» (поддержание, укрепление и формирование традиций школы);
· «Отечество» (гражданско-патриотическое);
· «Нравственность» (воспитание толерантного отношения к окружающим, развитие творческих задатков, способностей, дарований и талантов);
· «Спорт и здоровье» (спортивно-оздоровительное).
· «Право и закон» (профилактика предупреждения преступлений и правонарушений).
По каждому из направлений выбраны определенные формы деятельности и закреплены мероприятия, которые отражены
в планировании на год.
Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик
может определить свое место и реализовать свои способности и возможности.
Для роста активности детского коллектива решающую роль играет стиль взаимоотношений взрослых и детей, важными чертами которого является вера в силы детей, стремление развивать и максимально использовать их инициативу, самодеятельность, воспитывать их самостоятельность в решении всех вопросов жизни коллектива. Там, где школьники не являются организаторами, вместо этого играют в заседания, решения и протоколы, нет подлинного ученического самоуправления. Действующий орган ученического самоуправления – инициатор всех творческих дел, он отчитывается перед своими товарищами за проделанную работу, если член ученического коллектива самоуправления не справляется со своей работой, то в он в любой момент переизбирается или заменяется достойной кандидатурой.
Ученическое самоуправление требует обязательного взаимодействия детей и педагогов. Дети нуждаются в помощи
взрослого, особенно если у них есть проблемы в межличностных взаимоотношениях. Именно педагог, обладающий
педагогическим опытом и психологическими знаниями, может вовремя предотвратить конфликт в коллективе,
направить детскую деятельность в нужное русло, помочь ребенку в решении его проблем, в желании самоутвердиться.
Именно помочь, а не выполнять за детей работу, иначе ребята будут формально относиться к своей должности.
Чтобы дети на деле сами стали организаторами определённых участков работы, недостаточно просто предоставлять им права обходимо их научить выполнять свои обязанности и пользоваться своими правами.
Школьное ученическое самоуправление
2018-2019 учебный год.
Председатель ученического совета школы
______________________________
Министерства |
Ведущий вид деятельности |
Содержание |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
|
Познавательная деятельность |
предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь в учёбе) |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И СПОРТА
|
Спортивно – оздоровительная деятельность |
организация работы спортивных секций, спартакиада, соревнования, дни здоровья |
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА
МИНИСТЕРСТВО РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
|
Художественно – эстетическая деятельность |
тематические концерты, фестивали, акции, праздники, конкурсы, выставки, встречи |
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЭКОЛОГИИ
|
Трудовая деятельность |
тематические акции, организация субботников, мероприятия по озеленению пришкольной территории |
Помощь педагогов в работе органам самоуправления.
СЕКТОР НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ - Антонова Т.А.
СЕКТОР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА – Ким Е.Д.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР - Томаев Ю.А.
СЕКТОР РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ– Магомедова М.М.
СЕКТОР ТРУДА И ЭКОЛОГИИ - Ануфриева Н.А.
ПЛАН РАБОТЫ
ОРГАНОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
на 2019- 2020 учебный год
Сентябрь
Ежедневно – проведение утренней зарядки
№
п/п |
Дата |
Министерства |
Мероприятие |
1 |
01.09 – 07.09 |
Министерство науки и образования |
День знаний.
Выборы органов ученического самоуправления
Организация дежурства по школе. |
2 |
В течение месяца |
Министерство культуры и досуга |
Торжественная линейка, посвященная Дню знаний.
Праздник «Добро пожаловать в школу!»
Подготовка к празднику осени |
3 |
В течение месяца |
Министерство здоровья и спорта |
Первенство школы по футболу « Золотая осень»
Азбука ПДД |
4 |
В течение месяца |
Министерство рекламы и информации |
Выпуск праздничных газет ко Дню Знаний
Выпуск поздравлялок |
5 |
В течение месяца |
Министерство труда и экологии |
Трудовой десант по благоустройству школьного двора» Чистота спасет мир!»
Экодесант» Очистим наш край от мусора». Участие в областной акции «Каждая школа соберет по 300 кг. мусора»
|
Октябрь
№
п/п |
Дата |
Министерства |
Мероприятие |
1 |
В течение месяца |
Министерство науки и образования |
Контроль над качеством дежурства
Проведение рейдов «Внешний вид учащихся»
Организация дежурства на осеннем празднике.
Рейд «Чистая книга» |
2 |
В течение месяца |
Министерство культуры и досуга |
Акция «Давайте делать добрые дела», посвященная Дню пожилого человека
Праздник «День учителя»
Конкурс поздравительных плакатов ко Дню учителя
Деловая игра «Школа добрых дел» |
3 |
В течение месяца |
Министерство здоровья и спорта |
Осенний кросс (2000м.) |
4 |
В течение месяца |
Министерство рекламы и информации |
Оформление поздравительной газеты ко Дню учителя.
Конкурс-выставка «Акварели осени» |
5 |
В течение месяца |
Министерство труда и экологии |
Всемирные дни наблюдения птиц.
Межрегиональный экологический слет «За единство с природой»
|
Ноябрь
№
п/п |
Дата |
Министерства |
Мероприятие |
1 |
В течение месяца |
Министерство науки и образования |
Рейд по проверке посещаемости школы.
Рейд по проверке внешнего вида учащегося.
Дежурство по школе
Операция «Нет- прогульщикам и опаздывающим!»
Неделя краеведения |
2 |
В течение месяца |
Министерство культуры и досуга |
«Пени Родины моей» к 100-летию Комсомола
День народного единства
«Мы счастливы, потому что вместе!» Всероссийскому дню матери и Дню бабушек и дедушек посвящается
Игровая программа «День рождения Деда Мороза» |
3 |
В течение месяца |
Министерство здоровья и спорта |
Беседа «Правила поведения на водоеме в осенне-зимний период»
Первенство школы по баскетболу. Турнир памяти К.Д.Запарина. |
4 |
В течение месяца |
Министерство рекламы и информации |
Конкурс плакатов ко Дню матери.
Оформление праздничных газет . |
5 |
В течение месяца |
Министерство труда и экологии |
Акция «Каждой пичужке по кормушке!»
Экологический вернисаж |
Декабрь
№
п/п |
Дата |
Министерства |
Мероприятие |
1 |
В течение месяца |
Министерство науки и образования |
Проведение рейтинга «Лучший класс»
Дежурство в школе.
Дежурство во время проведения новогодних праздников |
2 |
В течение месяца |
Министерство культуры и досуга |
Подготовка новогодних праздников
«На крыльях новогодней сказки»
|
3 |
В течение месяца |
Министерство здоровья и спорта |
Неделя пропаганды ЗОЖ
Первенство школы по пионерболу |
4 |
В течение месяца |
Министерство рекламы и информации |
Выставка плакатов, рисунков, фотографий «Здоровье, спорт, гармония, красота»
Выставка рисунков «Скоро Новый год!» |
5 |
В течение месяца |
Министерство труда и экологии |
|
Январь
№
п/п
|
Дата |
Министерства |
Мероприятие |
1 |
В течение месяца |
Министерство науки и образования |
Дежурство в школе.
Проведение рейдов «Внешний вид учащихся», « Мой дневник»
|
2 |
В течение месяца |
Министерство культуры и досуга |
Вечер встречи выпускников |
3 |
В течение месяца |
Министерство здоровья и спорта |
«Зимние забавы» - спортивные мероприятия
Первенство школы по шашкам |
4 |
В течение месяца |
Министерство рекламы и информации |
Выпуск школьной стенгазеты
Конкурс творческих работ «История моей семьи в истории края» |
5 |
В течение месяца |
Министерство труда и экологии |
Конкурс -выставка «Сделай сам» |
Февраль
№
п/п |
Дата |
Министерства |
Мероприятие |
1 |
В течение месяца
|
Министерство науки и образования |
Дежурство в школе.
Дежурство во время проведения праздничных мероприятий
Рейд «школьная форма» |
2 |
В течение месяца |
Министерство культуры и досуга |
День Святого Валентина, почта валентинок
День Защитника Отечества
«Вперед, мальчишки!» - конкурсная программа для мальчиков |
3 |
В течение месяца |
Министерство здоровья и спорта |
Первенство школы по волейболу, посв. Дню защитника Отечества
|
4 |
В течение месяца |
Министерство рекламы и информации |
Организация «Почты Святого Валентина»
«Они защищали Родину» - выставка рисунков
«Поздравительная открытка» - поздравление с Днем Защитника Отечества |
5 |
В течение месяца |
Министерство труда и экологии |
Уроки мужества, доблести и труда
Поисковая работа «Живая история» |
Март
№
п/п |
Дата |
Министерства |
Мероприятие |
1 |
В течение месяца |
Министерство науки и образования |
Акция «Библиотеке – нашу помощь»
Проведение рейтинга «Лучший класс»
Дежурство в школе.
Проведение рейдов «Внешний вид учащихся» |
2 |
В течение месяца |
Министерство культуры и досуга |
Международный Женский День
Проведение праздничных мероприятий, посвященных Международному Женскому Дню
|
3 |
В течение месяца |
Министерство здоровья и спорта |
День здоровья «Быстрее Выше Сильнее»
|
4 |
В течение месяца |
Министерство рекламы и информации |
Выпуск школьной газеты
Конкурс поздравительных плакатов |
5 |
В течение месяца |
Министерство труда и экологии |
Экодесант в пойменный лес. Акции «Благословляю вас, леса!», «Очистим планету от мусора!» |
Апрель
№
п/п |
Дата |
Министерства |
Мероприятие |
1 |
В течение месяца |
Министерство науки и образования |
Дежурство в школе.
Проведение рейдов «Внешний вид учащихся»
|
2 |
В течение месяца |
Министерство культуры и досуга |
Школьная юморина
Праздник хорошистов и отличников
|
3 |
В течение месяца |
Министерство здоровья и спорта |
День здоровья. Первенство школы по футболу, посв. Дню космонавтики
|
4 |
В течение месяца |
Министерство рекламы и информации |
Конкурс художественно-прикладного искусства посвященный 12 апреля "Что расскажет нам телескоп?» |
5 |
В течение месяца |
Министерство труда и экологии |
Декада экологии«Сохраним нашу Землю голубой и зеленой!»
Международный день птиц. Игровая программа «Птичья страна»
|
Май
№ |
Дата |
Министерства |
Мероприятие |
1 |
В течение месяца |
Министерство науки и образования |
Подведение итогов соревнований по школе.Определение и награждение «Лучшего класса года» .Дежурство в школе.Проведение рейдов «Внешний вид учащихся».Организация дежурства во время проведения праздничного концерта, посвященного Дню Победы
|
2 |
В течение месяца |
Министерство культуры и досуга |
Праздничный концерт, посвященный Дню Победы « Спасибо вам солдаты!»
Вахта памяти
Организация и проведения праздника «Последний Звонок» и выпускного вечера. |
3 |
В течение месяца |
Министерство здоровья и спорта |
Зарница
Весенний кросс |
4 |
В течение месяца |
Министерство рекламы и информации |
«Поздравительная открытка» - поздравление ветеранов ВОВ с Днем Победы
Выпуск школьной стенгазеты
|
5 |
В течение месяца |
Министерство труда и экологии |
Экоотряд «Аквозявки» |