Комплекс  воспитывающей деятельности

 

 «Мы – земляне»

 

в рамках проекта

 

«Школа – ресурсный  центр организации работы

 по экологизации образования»

 

 

Задачи:

РO  Развитие основ экологической культуры; вовлечение школьников в активный процесс

       решения экологических и социальных проблем, поощрение инициативы,

        чувства ответственности и стремления к построению лучшего будущего.

O  Экологизация образовательного  пространства на основе здоровьесберегающих технологий;

O  формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

.


 

Экологический Совет школы.

Состав:
1.Ануфриева Н.А.- председатель Совета,  учитель биологии, руководитель экологического отряда «Аквозявки»;
2. Ким Е.Д. – педагог-организатор;
3. Ведищев Н.Я.- учитель технологии и ОБЖ

4. Щербинина Л.В. – учитель истории и обществознания;

5. Ряскова Л.П. – руководитель МО учителей начальных классов.
6. Ряскова Виктория и Щербинин Степан – главы  УС;
7. Щепкина И.А.. – учитель информатики;
8. Активисты-экологи (вводятся в Совет сроком на один год по решению Совета старшеклассников)

 

Основные функции:
Совет определяет содержание конкретных мероприятий по реализации Программы экологизации образовательного пространства, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности в работе.

 

Исполнители  Проекта:

·         педагоги,

·          учащиеся,  

·          родители.


 

План работы

экологического совета школы

 

Содержание работы

Сроки

исполнения

Ответственные

  1.  Планирование работы на 2018-19 учебный год.

30.08.2018

Председатель совета

  1. Об участии во Всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия»

26.08.18

Щепкина И.А.

  1. О реализации проекта «Хранители».
  • Организация  и  проведение акции «Осенний уикенд»
  • Экологический отряд «Аквозявки». Помощь в организации деятельности.

 

5.09.2018

Руководитель экоотряда

  1. О проведении районного слета юных экологов «За единство с природой»

12.09.18

учитель биологии, руководитель экологического отряда «Аквозявки»;

  1. Проведение семинаров с педагогами и занятий с учащимися по экологической этике, реализация курсов гуманитарной экологии, циклов проектной деятельности, вариативных модулей социально-экологической деятельности учащихся.

 

В течение года

Председатель совета

  1. Анализ реализации природоохранных акций и проектов.

      Коррекция плана     работы  

  октябрь

Педагог –организатор, учитель биологии, руководитель экологического отряда «Аквозявки»;

  1. Организация работы учителей-предметников по   планированию уроков с экологической направленностью. Экологическое образование школьников в образовательном процессе.

 ноябрь

Заместитель директора по УВР, руководители предметных МО

  1. Здоровьесбережение  как составляющая экологического воспитания.
    Итоги  недели пропаганды ЗОЖ.

декабрь

Медсестра,

Педагог -организатор,

Учитель физкультуры.

  1. Анализ и диагностика состояния здоровьеформирующей среды в образовательном  пространстве школы

январь

Медсестра, учитель биологии, руководитель экологического отряда «Аквозявки»;

 

  1. Организация работы  по ресурсосбережению. Создание поста бережливых.

Февраль.

Педагог-организатор

  1. Углубление и развитие экологической составляющей во внеурочной учебно-воспитательной деятельности

март

Руководители  курсов внеурочной деятельности

 

 

 

  1. Организация и проведение разнообразных экологических праздников и мероприятий в рамках недели экологии.
  • Проведение природоохранных акций «Войди в природу другом!»

апрель

Педагог-организатор

 

 

 

ОУС

  1. Итоги работы по программе  развития «Школа – ресурсный центр экологизации  образования  и природоохранной деятельности  района».

 

Май

 руководители методических объединений